Настоящие истории свингеров

«Приключения Красной Шапочки в странном лесу, часть 2»

- Так, чего ты там сказать хотел? - спросила Красная шапочка, удобно расположившись на пне.

Бородатый карлик стоял в нескольких метрах, как двоечник у доски. Похотливый оггнёк в глазах медленно угасал, уступая место разочарованию - как же так, эх... Брови опять разъехались, выражение лица стало глупым и жалким. Он осознал, что больше ему никаких зрелищ не обломится. Стушевался ещё больше, начал что-то говорить, сбился и замер в нерешительности сверля КШ взглядом.

- Эй! - окликнула гнома КШ - Ты чё уставился на меня, как ворона на мерзлый х...

То, что дальше произошло трудно объяснить логически. Как только девушка произнесла слово, которое чаще других пишут на заборах, бородач внезапно громко запел. КШ аж вздрогнула от неожиданности и замерла в недоумении.

- ...Выплывааают расписныыые Стеньки Рааазинааа челныыы - гном старательно выводил мотивчик, страшно лажая старческим козлетоном.

Слушать это было невозможно, а возражать, похоже, бессмысленно. Поэтому КШ лишь молча моргала. Теперь я кажется знаю, как приходит карачун - думала она, глядя на вокалиста ошалевшими глазами. Хорошо, хоть горемыка не стал затягивать с пением, а ограничился только одним куплетом и два раза повторил припев.

Окончив короткое выступление, артист с чувством выполненного долга сел где стоял на траву и, как ни в чём не бывало заговорил:

- Заколдованный я. Заклятие на мне страшное за страсть мою к сквернословию непреодолимую. Нельзя мне слов матерных ни говорить ни слышать. Не то - сразу петь начинаю. И не желаю петь, а пою. Вроде, как само оно из меня прёт.

Гном шмыгнул носом и замолчал, потупив взор. Он весь как-то сразу поник и съёжился. Весь его унылый вид в другой ситуации мог бы вызвать сострадание и другие сентиментальные чувства. Но обстоятельства были более чем странные. Потому, КШ просто изобразила на лице подобие сочувствия и молча покивала головой. Она не знала, что нужно говорить в таких случаях. Неловкая пауза затянулась. Гном пристально изучал растительность в месте своего приземления, думал о чём-то своём и на собоседницу абсолютно не реагировал. Та, в свою очередь, пребывала в лёгком шоке и, глядя на ви за ви, застыла в одной позе, дура - дурой!

Разрядила обстановку какофония странных резких звуков, доносившихся откуда-то справа и сверху. Как будто кто-то быстро водил туда-сюда деревянной палкой по стиральной доске и периодически громхо всхлипывал.

Обернувшись на звук, КШ увидела впечатляющих размеров ворона, взгромоздившегося на толстом суку старого дуба. Это он являлся возмутителем тишины. Сказать, что поведение птицы было странным - не сказать ничего. Это была инсценировка анекдота про ворону с горящего конопляного поля. Пернатый прыгал по суку вправо-влево и кивал головой на манер попугая. Клюв открывался и закрывался с ритмичностью перфоратора. Глаза птицы, насколько могла рассмотреть шагов с двадцати КШ, были прикрыты.

- Чего это его так торкнуло? - поинтересовалась у бородача девушка.

- Знамо чаво! - проворчал карлик - Над бедой моей насмехается, злодей крылатый! Он всё время меня преследует и издевается. А вот я тебе, охульник!..

В руках гнома появилась рогатка заряженная крепким жёлудем. Брови сомкнулись на переносице, глазки прищурились, а злорадной ухмылочки не могла скрыть даже косматая борода. Стрелок натянул своё оружие, прицелился и ловко выпустил заряд в сторону обидчика.

Жёлудь издав хлёсткий свист, завершил свой короткий полёт, смачно шлёпнув в голову Ворону. Противный смех оборвался так же резко, как и разразился. Птах что было сил вцепился когтями в сук, смешно раскорячив лапы, и слегка расправил крылья, пытаясь сохранить равновесие. Видно было, что жёлудь на мгновение таки выбил из пернатого дух заодно со спесью.

Бородатый снайпер радовался от всей души. Он выкрикивал победоносные звуки, подпрыгивая от бурливших эмоций. Замешательство ворона было не долгим. Смекнув, что произошло, он разразился очень длинной и не совсем цензурной тирадой. Поразительно, но речь его была вполне человеческой, как для птицы, и достаточно связной, как для матерных ругательств.

Заколдованного бедолагу, соответственно, тут же переклинило. Всю радость как метлой смахнули, он замер и самоотверженно загорланил на всю мощность своего козлетона: "Чёрный вооорон! Чтоож ты вьёоошсяаа над моеээю головооой?.."

Чувствую себя на экскурсии в дурдоме - подумалось КШ, глядя на эту картину. Только представьте себе: с одной стороны чёрный, как смоль индюк-эквилибрист материться на все лады на ветке древнего дуба. С другой стороны его перекрикивает своими песнопениями похмельный бомж-недомерок, застывший, как пионер на линейке. Зрелище не для слабонервных.

Наконец, ворон справился с координацией движений, оценил ситуацию, нырнул в дупло, которое КШ сразу не приметила. Оттуда птах выудил нечто толстое, похожее на змею и, проведя короткую рекогносцировку местности хищным взглядом, взмахнул крыльями, ретируясь. Напоследок зловредное пернарое отметилось щедрой плюхой на колпаке гнома и, набирая скорость, устремилось прочь.

Надо отдать должное самообладанию бородатого вокалиста. Он невероятным усилием воли поборол свою наколдованную скованность. Не переставая петь, он лихо навскидку пульнул ещё двумя желудями вдогонку беглецу. Один из желудей достиг своей цели и с характерным звуком ищез где-то под хвостом. В ответ ворон открыл клюв в очередном матерном проклятии и, выронив ношу, припустил, что было духу.

Гном пел и радовался, глядя на удаляющуюся чёрную точку за кронами деревьев. На этот раз его прихватило серьёзнее. КШ успела порыскать в кустах в поисках предмета, который обронил ворон, пока бедолага закончил петь "калинку-малинку", которая последовала вслед за "чёрным вороном".

Предмет отыскался на удивление легко. Он лежал почти у самой тропинки метрах в ста от места недавней аварии. Когда КШ подняла и поближе рассмотрела находку, густой румянец залил её лицо, а губ коснулась лёгкая улыбка. В руках она держала фаллоиммитатор. Не обычное силиконовое изделие из секс-шопа. Нет. Материал, из которого был изготовлен искусственный член, КШ нигде ранее не встречала. На ощупь он напоминал нежную, живую кожу и был тёплым. Внешне это была натуральная змея полуметровой длинны, только с мошонкой у хвоста. А вместо змеиной головы с ядовитыми зубами находилась головка мужского члена с натурального вида кнайней плотью. Надо сказать, что цвет изделие тоже имело телесный. Сразу было видно, что тут не обошлось без высоких технологий.

Всё страньше и страньше! - вспомнила КШ слова известной героини из зазеркалья. В какой-то момент она себя почувствовала Алисой, которая так же попала в фантасмогорический переплёт событий.

- Правда, там у Алисы не было такого х.. с яйцами, а у меня есть! - эту фразу КШ опрометчиво обронила вслух, уже подходя к притихшему тем временем бородачу.

Услышав кодовое слово из трёх букв, гном разразился очередным вокальным экзерсисом. КШ воздела глаза к небу, безмолвно взмолившись. Она пожалела о своей неосторожности и подумала, что впредь будет очень внимательна к своему лексикону. Жалко всё-таки деда, вон как надрывается.

А пока, девушка только лишь глубоко вздохнула, выразив таким образом всю глубину своего раскаивания. Она вновь опустилась на пень и принялась более детально изучать свою дивную находку. Только теперь она заметила, что к мошонке необычного фаллоиммитатора золотистой нитью была привязан небольшой буклетик. Он легко поместился на ладони и, как поняла КШ, являл собой инструкцию к применению на нескольких языках. Русского среди них девушка не обнаружила. Из всех имеющихся в буклете самым знакомым для неё оказался английский. КШ даже обнаружила несколько знакомых слов. Одно из них "активировать" находилось в коротком предложени, которое, почему-то, было выделено жирным шрифтом. Буквально, надпись гласила: "attention, to voice activation. code: chichiki"

Начало
2