Было далеко за полночь. Теплый Ямайский воздух в самом начале марта, приятно обвивал обнаженные тела. Разгоряченные ямайским ромом, мы лежали в открытой беседке, на огромном матрасе, который я предусмотрительно покрыл простыней принесенной из нашего номера. Совсем рядом, в сумерках проходили отдыхающие, персонал. Но на нас никто не обращал внимания. К тому, что происходило в нашем бунгало на курорте Гидонизм давно привыкли, особенно когда приезжают большие группы свингеров.
Аня оказалась бывшей москвичкой. Молоденькая еврейская девушка, с красивой большой грудью, тонкой талией и аппетитной попкой. Её бойфренд Питер, днем раньше, в присутствии нас и кучи народа, сделал ей предложение.
Мы познакомились с ними несколько лет назад, ещё задолго до Ямайки, на приватной секс вечеринке. Тогда до секса дело не дошло, но мы все почувствовали взаимную симпатию. Они переехали в соседний город, а мы ушли в декрет. Опять мы случайно встретились несколько лет спустя, на свингерском праздновании Геловина. После встречи на вечеринке, мы нашли друг друга на опять таки свингерском веб сайте который организовует груповые поездки на Гидонизм. Так мы все очутились вместе на теплой, необыкновенно спокойной Ямайке. И вот несколько беззаботных дней наполненных алкоголем, покуриванием знаменитой ямайской марихуаны, расхаживанием голышом, что должен заметить невероятно приятно, мы вчетвером уединились в бунгало. За два дня до этого мы уже познакомились с Аней и Питером "по-ближе". После вечеринки в клубе курорта, Сьюзан и Бобби, пара из нашего города, пригласили нас всех к себе в номер. Этих ребят мы знали давно, были у них дома на летней секс вечеринке в бассейне, встречали в свингерских клубах и на множестве парти. Но до секса дело никогда не доходило. Ну, вот после многих лет знакомства все три пары оказались в комнате на Ямайке. После определённых перестановок, которые включают традиционный girls play, то есть девушки, по не гласному закону свингеров руководители процесса, начали нашу приватную вечеринку, поцелуями и раздеванием друг друга. Возбуждающая игра в которую постепенно втягиваются мужчины. После флирта и походов в душ, все очутились на кровати. Моя Инна оказалась с Бобби, мне досталась Анюта, которую я очень хотел, поскольку она для меня славянская девушка, а никто меня не возбуждает так, как славянские женщины. Питер же очутился с Сьюзан. Как обычно все началось с орального секса. Молоденькая Аня сосала не очень умело, но была настолько прелестна, что от неё было трудно отвести глаза. Её длинные, распущенные, чёрные волосы приятно щекотали тело. Вскоре она очутилась сверху на мне, и перед мной открылась вся красота её большой, молоденькой груди с возбужденными сосочками. Аня оказалась из тех девушек которые почти сразу же начинают страстно стонать и громко кричать. Рядом, в такой же позиции, сидела сверху на Бобби моя жена.
Что делали Питер и Сьюзан в тот момент уже не помню, так как погрузился в мир приятных ощущений с Аней, и созерцания за моей женой во всей её красе. Вскоре я оказался с Сьюзан. Вернее мой член оказался в её рту. Сьюзан оказалась мастером дипосроат, то есть техники заглатывания члена. Это особенные ощущения! Моя Инна всегда приносит мне наибольшее удовольствие во время орального секса, но то, что делала Сьюзан, это совсем другое, ранее не испытанное ощущение. Я лежал на кровати, мой член пропадал в её рту как леденец, чтобы погрузится глубоко в её горло и вновь очутится на поверхности набрать воздуха. При этом её огромные, идеальной формы груди приятно массировали мои ноги. Её грудь, на ощупь упругая и натуральная, и если не знать, что это работа хирурга, никогда не скажешь, что она искусственная. Одна из лучших работ с камими мне довелось встречатся за десять лет нашого свингерства. Остальные уже закончили, а я поставил Сьюзан на ноги возле кровати, наклонил так чтобы она оперлась на матрас, и быстро оттрахал её, поскольку, как оказалось именно так она любит, быстро и как можно глубже. Я входил в нее так глубоко насколько позволяла длина моего члена. При этом похлопывал её по довольно большой, округлой попке. П охоже, что у Сьюзан в крови течет латиноамериканская кровь.
Хотя Сьюзан и Бобби класные ребята, конекш на всех уровнях, у нас возник именно с Аней и Питером. И теперь, мы оказались вчетвером в открытом бунгало. Наши изумительно красивые, обнаженные женщины страстно целовались. Вряд ли можно найти, что то более эротичное, чем целующиеся девушки. Меня всегда возбуждала именно возможность видеть, как пылко и страстно моя Инна отдается другой женщине.
Вскоре Инна и Аня привлекли и нас с Питером. Помогли нам раздеться, не забыв поласкать наши члены. Сначало мы с Питером положили наших женщин рядом друг с другом и опустились между их ног. Я вылизывал Анюту, он мою жену. При этом девушки продолжали целоваться. Вскоре девчонки взялись за нас. Аня положила меня на матрас, встала на колени, и oпустилась над моим членом. Инна же сосала Питеру сидя, обхватив его за бедра. Через несколько минут, к Инне присоединилась Аня, и Питер начал произносить свою любимую фразу AWESOME, что можна перевести как, великолепно, фантастически. Затем настала моя очередь, и девушки опустились надо мной, передавая мой член из рук в руки. Когда сосала Аня, Инна смотрела на нее с наслаждением. Она любит видеть меня с другими женщинами, смотреть на меня во время секса. Возможно потому, что ценит женскую красоту и с моей небольшой помощью, давно открыла в себе любовь к женщине. Она все равно предпочитает мужчин, но получает несомненное удовольствие от любовных игр с хорошенькими девушками. Обожает целоваться, ласкать женскую грудь и вылизывать «девочку». Тяжело поверить, что ещ ё каких то 12 лет назад, когда я заикнулся про секс с женщиной, Инна напрочь отсекла эту идею, но похоже, что я её заинтриговал. К моему счастью наша соседка-подружка, оказалась тоже любопытной. И именно с ней у Инны все началось, поцелуи, обьятия, ласkи. С Таней нас ждет ещё много много интересного, но об этом потом. Пока мы на Ямайском курорте, в глубокую ночь, под открытым небом занимаемся самым романтическим в нашей свингерской жизни сексом с Аней и Питером.
Как и днем раньше, как только я одел презерватив, без которого свингеры практически не занимаются сексом, Аня оседлала меня сверху, и почти сразу же начала стонать приводя меня в полный восторг. Я взял её большие груди в руки, поднял голову, чтобы прикоснутся губами к её сосочкам. Сидя сверху на мне она эротично двигалась в такт угасающей музыки, которая доносилась из уже практически пустого ночного клуба. Я согнул ноги в коленях, и задвигался в так её тела, чем заставил Аню томно застонать, закрыть глаза и закинуть голову от удовольствия. Время от времени я притягивал её голову к себе для поцелуя, тогда её грудь приятно ласкала моё тело. У Ани необыкновенно бархатная кожа, от одного прикосновения к которой проходит приятная дрожь по телу. Рядом лежала на спине Инна, и Питер входил в нее в классической позиций. Моя жена обхватила его намертво ногами за спину. Он методично и быстро входил в Инну. Хотя целоваться Инна любит нежно, в сексе она любит скорость, но не позволяет грубости. Со временем Инна застонала, негромко но глубоко, я знал что это предвестник её оргазма. Каждый её оргазм приводит меня в восторг. Я люблю её безумно и мне хочется, что бы ей было хорошо. Когда то, я не мог представить, что бы кто то даже прикоснулся к Инне. Еще во времена ухаживания, а начали мы встречаться когда она еще ходила в школу, а я был на первом курсе института, даже легкий флирт с ней, друзей или знакомых, вызывал у меня приступы ревности. Даже в начале нашей свингерской жизни я чувствовал себя не совсем комфортно видя её с другими мужчинами. Прошло немало лет, пока я стал искренне наслаждался смотря на мою Инну с другими. Именно наслаждатся.
Смотреть как моя необыкновенная жена, закрывает глаза от удовольствия, стонет, сжимается и расслабляется испытывая экстаз, как оказалось наиболее возбуждающее зрелище, и как оказалось не только для меня. Приятно видеть её с человеком котрый симпатичен ей как мужчина, и нам обоим как человек. Инна, как и большинство женщин, очень переборчива, поэтому мы очень тщательно подыскиваем партнеров. Для Инны, Питер был примерно двадцатым мужчиной. Музыкант, в отличной форме, очень открытий, искренний, он ей сразу понравился. У свингеров таких как мы, дело до секса не доходит если все четверо, или больше, не симпатичны друг другу.
С Аней и Питером мы кликнули сразу, и много лет спустя, когда наконец-то оказались вместе под теплым, ночным ямайским небом, ощутили настояний свингерсикй кайф. Не скажу, что раньше у нас не было такого приятного опыта, было и даже много. Но этот был особенный, всем было хорошо, а главное легко. Без драмы, ревности, неуверенности, которые нередко сопровождают встречи с парами, которые не совсем уверены в себе.
Тем временем я перевернул Аню, положил её на спину рядом с Инной, и вошел в неё сверху. Мне приносило наслаждение видеть, как её большая грудь разливается по её телу от моих толчков, а рядом продолжала постанывать от наслаждения моя любимая женщина, которой в этот момент было очень хорошо, от чего я пребывал в состоянии душевного экстаза. Не помню, кончил я в ту ночь или нет, но это не важно. Нам всем было хорошо!!!