Вот и перевалило лето за середину – настало время собирать камни, урожай то бишь. Кто что посадил, тот то и собрал: редиску сажал – изволь редиску собирать, помидоры выращивал – помидоры кушай, благо, кушать помидоры мы все любим, а чтоб любить их по-взрослому, по-настоящему – уж лучше камень за пазухой. Не посеял камень, сберег его за пазухой – и собирать нечего. А тем временем наступил главный славянский праздник – спожинки – день, когда наши предки развлекались тем, что заплетали Велесу его седую косматую бороду.

А, как известно, седина в бороду – бес в ребро. Да и само имя Велес – это ни что иное как «седой бес», ибо происходит это слово от двух корней: бес и белесый. Поэтому не случайно, что об этом боге, не менее могущественном, чем Перун, наши предки вспоминали именно к началу августа, когда, как сказал поэт, нивы уже сжаты, а рощи еще не голы, и есть время забыть, наконец, о работе и посвятить последний месяц лета плотским удовольствиям. Символическое завязывание бороды Велеса и символизировало начало времени любви, а происходило это так: последний сноп, который символизировал велесову бороду, не убирали с поля, а украшали, словно девицу, разноцветными лентами и венками, водили вкруг него хороводы, при этом пели и, разумеется, пили. Причем пили так, что к наступлению ночи (а ночи в августе, сами знаете, какие темные) бес действительно вселялся если не в ребра, то пониже живота наших предков, и праздник плавненько перетекал в оргию. Оргия, разумеется, посвящалась Велесу – самому уважаемому славянскому богу.

Это Велес учил наших праотцов и землю пахать, и злаки сеять, и жать венки на полях страдных, и ставить снопы в жилище, и чтить Велеса как отца небесного. Будучи покровителем домашнего скота и богатства, а по совместительству покровителем торговли, попечителем землепашцев и скотоводов, Велес требовал от людей и жертв. Разумеется, самой желанной жертвой для Велеса, впрочем, как и для любого мужчины независимо от того, бог он или простой смертный, была красивая непорочная девушка. А посему самую красивую девственницу деревни, достигшую совершеннолетия, наши предки и приносили Велесу в жертву: говоря проще, пропускали по кругу или «ставили на хор». Мало кто мог выдержать такой секс-марафон, так что чаще всего жертва действительно отправлялась в мир богов, получая при этом многочисленные оргазмы. Ну чем не идеальная смерть? Разумеется, хоть такая смерть и считалась почетной, мало кто из девушек жаждал во цвете лет отправиться на тот свет, и единственным способом спастись от любвеобильного Велеса было успеть лишиться девственности до наступления августа.

Но вот в чем штука: одно дело – хочется, и совсем другое – можется, вернее, можно. Но протяжении первых двух летних месяцев совокупления у наших предков, мягко говоря, не поощрялись, а за внебрачную связь можно было поплатиться весьма серьезно. Таких опозоренных девушек хоть и не побивали камнями, как, например, на востоке (все-таки наши предки отличались гуманностью), но вылететь из общины можно было запросто. Таких женщин просто напросто изгоняли из деревни, после чего те вынуждены были доживать свои годы в одиночестве где-нибудь в лесу. Помните многочисленные страшные сказки про ведьм и всяких бабок ежек? Так вот: все это вовсе не сказки, а самая что ни на есть правда. Разумеется, все эти ведьмы отличались крутым нравом. Попробовали бы нынешние фотомодели прожить без секса – еще не так бы озверели! И если к такой ведьме забредал вдруг случайный путник, они, ведьмы, либо заебывали их (в прямом смысле слова) до смерти, либо, удовлетворив свою похоть, убивали каким-нибудь иным способом, например, на лопату и в печь. В противном случае, дойди эта история до людей, те могли расправиться с ведьмой куда более жестоким способом. Помните Олесю Куприна? – вот вам классический пример такой ведьмы – похотливой и пугливой одновременно.

Как этим женщинам удавалось выжить в лесу – одному Велесу известно. Скорее всего, без его помощи тут не обходилось. В основном этот бог занимался делами земными, ведь его почитали как владыку лесов, бога Луны брата Солнца и великого хранителя жизни. По ведическом учениям, после смерти людские души поднимались по лунному лучу к вратам небесного царства, где их и встречал Велес. А дальше все почти так же, как и у христиан: чистые души праведников отражаются от Луны и уже по солнечному лучу идут к Солнцу, а иные души либо остаются с Велесом на Луне и очищаются, либо вновь возвращаются на грешную землю и продолжают грешить, то есть, совокупляться с кем ни попадя.

Волей неволей вспомнишь диалектическое учение о единстве и борьбе противоположностей: Велес, ревнитель душевной и телесной чистоты, сам же и портил девок, и толкал их на путь порока. А почему бы, спрашивается, и отдаться сладостному пороку, если, как ни крути, к этому все и идет? Так что, милые, расслабьтесь, не сопротивляйтесь и постарайтесь получить максимум наслаждения – если не от Велеса, то, хотя бы, друг от друга. Ведь если помирать (или кто-то намеревается жить вечно?), то вкусив всех земных радостей, среди которых секс занимает далеко не последнее место.

К.И.Наймарк,
доктор медицинских наук, заведующий кафедрой сексологии Одесского института бионергетики человека