Поддержка

Выберите категорию:

Общие вопросы по работе сайта
Не меняется статус моей Анкеты!
Статус Анкеты изменяется автоматически при каждой авторизации. Сейчас статус вашей Анкеты — . Проверка на соответствие Анкеты тому или иному статусу проверяется каждый раз при авторизации на сайте.

Информацию по статусам и титулам Анкет можно получить на странице «Статус и Титул».

Проверить, чего именно не хватает вашей анкете для получения следующего статуса, можно на странице «Проверка Статуса».
Хочу дать «Реал» другой Анкете. Как это сделапть?
Для того, чтобы дать Рекомендацию (Паре) или Поручительство (Одиночке), должны быть соблюдены следующие условия:
  • Ваша Анкета должна иметь титул Реальная Пара.
  • Ваша Анкета должна иметь статус Резидент или выше.
  • Ваша Анкета должна состоять с Анкетой, которой ходите дать Рекомендацию или Поручительство, в двухсторонних Отношениях, подразумевающих личное знакомство: «Моя «вторая половина»», «Близко знакомы», «Лично знакомы».
При соблюдении всех этих условий, в Анкете, которой ходите дать Рекомендацию или Поручительство, появится кнопка «Рекомендовать» (для Пары) или «Поручиться» (для Одиночки).
Куда исчезли мои Подарки?
Владельцем Подарка является та Анкета, которая приобрела его за Ману. Владелец Подарка может в любой момент его отозвать. Если Владелец Подарка удаляет свой аккаунт с сайта, то все сделанные им Подарки также пропадают из других Анкет.
Куда делся мой «Реал»?
Скорей всего, Анкета, которая давала вам рекомендацию, удалилась с сайта, лишилась титула «Реальная Пара» или отозвала свою рекомендацию (да, такое тоже может быть). В этом случае «Реальная Пара» или «Проверенный Партнёр» автоматически снимается.
Хочу удалить свою Анкету. Как это сделать?
Зайдите в Настройки своей Анкеты и нажмите кнопку «Удалить Анкету». После этого ваша Анкета будет считаться временно удаленной, и в течение года ее можно будет восстановить за Ману. Спустя год Анкета будет удалена окончательно и бесповоротно.
Не нашли ответ? Задайте свой вопрос на Форуме ➜
Технические вопросы и способы их решения
Не получается авторизоваться на сайте, пишет «Неверный логин или пароль!»
Скорей всего, при вводе логина или пароля где-то допускаете ошибку.
  • Вводите пароль внимательно, вручную, не копируйте его.
  • Помните, что регистр вводимых букв имеет значение.
  • Возможно проблема не в пароле, а в логине — проверьте правильность логина.
  • В качестве логина можно использовать как адрес электронной почты, так и ник.
Не помню свой пароль. Как его восстановить?
  1. Перейдите на страницу https://f4club.ru/recover
  2. Введите адрес электронной почты, привязанный к Анкете, и нажмите кнопку «Восстановить пароль»
  3. Получите письмо на указанный адрес электронной почты со ссылкой для подтверждения.
  4. Перейдите по этой ссылке и получите новый пароль (он будет показан на экране и продублирован на емейл).
На сайте какой-то «баг»! Как сообщить о нём программистам?
Чтобы сообщить об ошибке в работе сайта F4, напишите письмо на электронную почту admin@f4club.ru, в котором подробно опишите суть ошибки, приложите скриншот и не забудьте указать номер своей анкеты — . Существует вероятность, что Имидж вашей Анкеты будет повышен.
Не могу сменить адрес электронной почты!
Если адрес электронной почты указан без ошибок, но при попытке его установить вы получаете предупреждение, что адрес некорректный, скорей всего вы пытаетесь установить адрес зарубежного почтового сервиса.

Федеральный закон от 31.07.2023 N 406-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об информации, информационных технологиях и о защите информации“ и Федеральный закон „О связи“» гласит, что к регистрации допускается только российская электронная почта (например, @MAIL.RU, Яндекс.Почта, Почта Рамблер). С иностранными адресами (например, Google, iCloud, Yahoo) зарегистрироваться нельзя.
Правила сайта и модераторские санкции
За что забанили мою Анкету?
За нарушение Правил. Как правило, в вашей Анкете есть запись, в которой указан нарушенный пункт.
Почему меня забанили, а других нет?
Основным триггером для проверки Модераторами факта нарушения Правил является т.н. «Жалоба». При поступлении жалобы Модераторы проверяют факты и выносят вердикт. Если жалоба не поступала, Модераторы могут сразу не заметить нарушение. Однако жалоба может поступить позже, равно как и наказание за нарушение Правил.
Почему удалили мою Дуэль?
Если Свинг-Дуэль была удалена не по инициативе одного из участников, то, по всей видимости, её удалили Модераторы за нарушение Правил сайта одним или обоими участниками.
Почему удалили мою запись из Ленты?
По всей видимости, фотография, которую вы разместили в Ленте, нарушала Правила сайта, однако Модераторы приняли решение не блокировать Анкету за лёгкое нарушение, а просто удалили провокационную запись.
Как пообщаться с Модератором?
Никак. Модераторы F4 не уполномочены вступать в дискуссии с Пользователями.
Вижу нарушение Правил. Как об этом сообщить Модераторам?
Воспользуйтесь кнопкой «Жалоба» в том месте сайта, где произошло нарушение Правил. В выпадающем списке выберите пункт Правил, который был нарушен. При необходимости, напишите комментарий с уточняющей информацией (не нужно в комментарии задавать вопросы, на них никто не ответит) и нажмите кнопку «Отправить Жалобу».
У меня в Анкете написано «Гость F4». Что это значит?
Состояние Гость F4 говорит о том, что Анкета не полностью соответствует тематике Клуба F4, однако допущена к дальнейшему посещению Сайта. Такая Анкета имеет статус Постоялец.
У меня в Анкете написано «Экскомьюникадо». Что это значит?
Состояние Экскомьюникадо говорит о том, что Пользователь отстранен от дальнейшего посещения Сайта. Его Анкета (а также любые другие Анкеты, созданные данным Пользователем) понижается в статусе до Гость и может быть удалена с Сайта через три месяца с момента получения состояния «Экскомьюникадо».

Как правило, такое происходит с Пользователями, Анкеты которых не соответствуют формату Сайта, либо иным образом перманентно нарушают его Правила.
Вопросы, связанные с донатами и пополнением Маны
Как пополнить запас Маны?

Мана — это виртуальные бонусы Сайта. Количество Маны отображается в верхнем меню Сайта (кликните на свой ник). На сегодняшний день Ману можно получить следующими способами:

* За голоса в Историях от Анкет без сервиса Премиум начисляется Карма.

Подробней ➜
Перевели деньги на поддержку сайта. Что дальше?
Если Вы перевели деньги (сделали донат), обязательно сообщайте о своем платеже через специальную форму на странице «Сделать Донат». Пожалуйста, указывайте правильно дату, время, сумму и куда именно переводили деньги.

Пополнение происходит в течение суток после получения от Пользователя информации о совершенном платеже и подтверждения получения перевода от банка или платежной системы. В нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни могут быть задержки.
Как передать Ману другой Анкете?
Передать Ману другой Анкете можно двумя способами:
  1. сделать донат и в подтверждении платежа указать Анкету своего Друга, для которого должна быть пополнена Мана (кнопка «Мана для другой Анкеты»);
  2. перейти в нужную Анкету и перевести часть своей Маны с помощью кнопки «Поделиться Маной» (требуется Имидж Анкеты не менее 200).
Когда уже мне пополнят Ману за донат?
Пополнение происходит в течение суток после получения от Пользователя информации о совершенном платеже и подтверждения получения перевода от банка или платежной системы. В нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни могут быть задержки.
Мне вместо Маны начислили Карму. Пожалуйста, исправьте!
Вам не могли вместо Маны начислить Карму, это технически невозможно. Скорей всего, Вы потратили свою Ману на какой-либо сервис, а когда вы тратите Ману — растёт Карма.

Все операции со своей Маной вы можете отследить в «Книге движения Маны».
Я хочу сделать пожертвование Сайту. Сколько Маны я получу?
В благодарность за ваше пожертвование (донат) мы пополним Ману в соотношении «один к одному». А если у вас уже есть накопительный бонус за предыдущие донаты, то добавим ещё и какое-то количество бонусной Маны.
Верните мне мои деньги!
Деньги, переданные в качестве добровольного безвозмездного пожертвования, возврату не подлежат.
Прочие вопросы ➜