Поддержка
Выберите категорию:
Общие вопросы по работе сайта
Не меняется статус моей Анкеты!
Хочу дать «Реал» другой Анкете. Как это сделапть?
Куда исчезли мои Подарки?
Куда делся мой «Реал»?
Хочу удалить свою Анкету. Как это сделать?
Не нашли ответ? Задайте свой вопрос на Форуме ➜
Технические вопросы и способы их решения
Статус Анкеты изменяется автоматически при каждой авторизации. Сейчас статус вашей Анкеты — . Проверка на соответствие Анкеты тому или иному статусу проверяется каждый раз при авторизации на сайте.
Информацию по статусам и титулам Анкет можно получить на странице «Статус и Титул».
Проверить, чего именно не хватает вашей анкете для получения следующего статуса, можно на странице «Проверка Статуса».
Информацию по статусам и титулам Анкет можно получить на странице «Статус и Титул».
Проверить, чего именно не хватает вашей анкете для получения следующего статуса, можно на странице «Проверка Статуса».
Для того, чтобы дать Рекомендацию (Паре) или Поручительство (Одиночке), должны быть соблюдены следующие условия:
- Ваша Анкета должна иметь титул Реальная Пара.
- Ваша Анкета должна иметь статус Резидент или выше.
- Ваша Анкета должна состоять с Анкетой, которой ходите дать Рекомендацию или Поручительство, в двухсторонних Отношениях, подразумевающих личное знакомство: «Моя «вторая половина»», «Близко знакомы», «Лично знакомы».
Владельцем Подарка является та Анкета, которая приобрела его за Ману. Владелец Подарка может в любой момент его отозвать. Если Владелец Подарка удаляет свой аккаунт с сайта, то все сделанные им Подарки также пропадают из других Анкет.
Скорей всего, Анкета, которая давала вам рекомендацию, удалилась с сайта, лишилась титула «Реальная Пара» или отозвала свою рекомендацию (да, такое тоже может быть). В этом случае «Реальная Пара» или «Проверенный Партнёр» автоматически снимается.
Зайдите в Настройки своей Анкеты и нажмите кнопку «Удалить Анкету». После этого ваша Анкета будет считаться временно удаленной, и в течение года ее можно будет восстановить за Ману. Спустя год Анкета будет удалена окончательно и бесповоротно.
Не получается авторизоваться на сайте, пишет «Неверный логин или пароль!»
Не помню свой пароль. Как его восстановить?
На сайте какой-то «баг»! Как сообщить о нём программистам?
Не могу сменить адрес электронной почты!
Правила сайта и модераторские санкции
Скорей всего, при вводе логина или пароля где-то допускаете ошибку.
- Вводите пароль внимательно, вручную, не копируйте его.
- Помните, что регистр вводимых букв имеет значение.
- Возможно проблема не в пароле, а в логине — проверьте правильность логина.
- В качестве логина можно использовать как адрес электронной почты, так и ник.
- Перейдите на страницу https://f4club.ru/recover
- Введите адрес электронной почты, привязанный к Анкете, и нажмите кнопку «Восстановить пароль»
- Получите письмо на указанный адрес электронной почты со ссылкой для подтверждения.
- Перейдите по этой ссылке и получите новый пароль (он будет показан на экране и продублирован на емейл).
Чтобы сообщить об ошибке в работе сайта F4, напишите письмо на электронную почту admin@f4club.ru, в котором подробно опишите суть ошибки, приложите скриншот и не забудьте указать номер своей анкеты — . Существует вероятность, что Имидж вашей Анкеты будет повышен.
Если адрес электронной почты указан без ошибок, но при попытке его установить вы получаете предупреждение, что адрес некорректный, скорей всего вы пытаетесь установить адрес зарубежного почтового сервиса.
Федеральный закон от 31.07.2023 N 406-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об информации, информационных технологиях и о защите информации“ и Федеральный закон „О связи“» гласит, что к регистрации допускается только российская электронная почта (например, @MAIL.RU, Яндекс.Почта, Почта Рамблер). С иностранными адресами (например, Google, iCloud, Yahoo) зарегистрироваться нельзя.
Федеральный закон от 31.07.2023 N 406-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об информации, информационных технологиях и о защите информации“ и Федеральный закон „О связи“» гласит, что к регистрации допускается только российская электронная почта (например, @MAIL.RU, Яндекс.Почта, Почта Рамблер). С иностранными адресами (например, Google, iCloud, Yahoo) зарегистрироваться нельзя.
За что забанили мою Анкету?
Почему меня забанили, а других нет?
Почему удалили мою Дуэль?
Почему удалили мою запись из Ленты?
Как пообщаться с Модератором?
Вижу нарушение Правил. Как об этом сообщить Модераторам?
У меня в Анкете написано «Гость F4». Что это значит?
У меня в Анкете написано «Экскомьюникадо». Что это значит?
Вопросы, связанные с донатами и пополнением Маны
За нарушение Правил. Как правило, в вашей Анкете есть запись, в которой указан нарушенный пункт.
Основным триггером для проверки Модераторами факта нарушения Правил является т.н. «Жалоба». При поступлении жалобы Модераторы проверяют факты и выносят вердикт. Если жалоба не поступала, Модераторы могут сразу не заметить нарушение. Однако жалоба может поступить позже, равно как и наказание за нарушение Правил.
Если Свинг-Дуэль была удалена не по инициативе одного из участников, то, по всей видимости, её удалили Модераторы за нарушение Правил сайта одним или обоими участниками.
По всей видимости, фотография, которую вы разместили в Ленте, нарушала Правила сайта, однако Модераторы приняли решение не блокировать Анкету за лёгкое нарушение, а просто удалили провокационную запись.
Никак. Модераторы F4 не уполномочены вступать в дискуссии с Пользователями.
Воспользуйтесь кнопкой «Жалоба» в том месте сайта, где произошло нарушение Правил. В выпадающем списке выберите пункт Правил, который был нарушен. При необходимости, напишите комментарий с уточняющей информацией (не нужно в комментарии задавать вопросы, на них никто не ответит) и нажмите кнопку «Отправить Жалобу».
Состояние Гость F4 говорит о том, что Анкета не полностью соответствует тематике Клуба F4, однако допущена к дальнейшему посещению Сайта. Такая Анкета имеет статус Постоялец.
Состояние Экскомьюникадо говорит о том, что Пользователь отстранен от дальнейшего посещения Сайта. Его Анкета (а также любые другие Анкеты, созданные данным Пользователем) понижается в статусе до Гость и может быть удалена с Сайта через три месяца с момента получения состояния «Экскомьюникадо».
Как правило, такое происходит с Пользователями, Анкеты которых не соответствуют формату Сайта, либо иным образом перманентно нарушают его Правила.
Как правило, такое происходит с Пользователями, Анкеты которых не соответствуют формату Сайта, либо иным образом перманентно нарушают его Правила.
Как пополнить запас Маны?
Перевели деньги на поддержку сайта. Что дальше?
Как передать Ману другой Анкете?
Когда уже мне пополнят Ману за донат?
Мне вместо Маны начислили Карму. Пожалуйста, исправьте!
Я хочу сделать пожертвование Сайту. Сколько Маны я получу?
Верните мне мои деньги!
Прочие вопросы ➜
Мана — это виртуальные бонусы Сайта. Количество Маны отображается в верхнем меню Сайта (кликните на свой ник). На сегодняшний день Ману можно получить следующими способами:
- публикуя платные фотоальбомы и видео, и впоследствии получая гонорары за их показы;
- сочиняя Истории, и впоследствии получая гонорары* за их показы;
- получая переводы от других Анкет;
- обменивая Имидж Анкеты на Ману;
- когда ваши приглашенные друзья делают донаты в адрес нашего сайта;
- поддерживая наш сайт материально.
* За голоса в Историях от Анкет без сервиса Премиум начисляется Карма.
Подробней ➜
Если Вы перевели деньги (сделали донат), обязательно сообщайте о своем платеже через специальную форму на странице «Сделать Донат». Пожалуйста, указывайте правильно дату, время, сумму и куда именно переводили деньги.
Пополнение происходит в течение суток после получения от Пользователя информации о совершенном платеже и подтверждения получения перевода от банка или платежной системы. В нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни могут быть задержки.
Пополнение происходит в течение суток после получения от Пользователя информации о совершенном платеже и подтверждения получения перевода от банка или платежной системы. В нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни могут быть задержки.
Передать Ману другой Анкете можно двумя способами:
- сделать донат и в подтверждении платежа указать Анкету своего Друга, для которого должна быть пополнена Мана (кнопка «Мана для другой Анкеты»);
- перейти в нужную Анкету и перевести часть своей Маны с помощью кнопки «Поделиться Маной» (требуется Имидж Анкеты не менее 200).
Пополнение происходит в течение суток после получения от Пользователя информации о совершенном платеже и подтверждения получения перевода от банка или платежной системы. В нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни могут быть задержки.
Вам не могли вместо Маны начислить Карму, это технически невозможно. Скорей всего, Вы потратили свою Ману на какой-либо сервис, а когда вы тратите Ману — растёт Карма.
Все операции со своей Маной вы можете отследить в «Книге движения Маны».
Все операции со своей Маной вы можете отследить в «Книге движения Маны».
В благодарность за ваше пожертвование (донат) мы пополним Ману в соотношении «один к одному». А если у вас уже есть накопительный бонус за предыдущие донаты, то добавим ещё и какое-то количество бонусной Маны.
Деньги, переданные в качестве добровольного безвозмездного пожертвования, возврату не подлежат.